What equipment does our company

We offer the following equipment, with which you will be able to establish a profitable business.

Bafilomycin and bafilomycin sole. This is the machine of the Russian production with the help of which you will be able to produce Shoe covers. The machine is automatic, which significantly reduces the time. At the moment the unit produces 120-140 PCs different thickness depending on the film.

a machine for the production of sleeves. Allows you to quickly and economically advantageous to produce sleeves of different thicknesses.

production Line of masks. Medical masks – seller not only in hospitals but also in the period of high incidence among the population. This product will always find buyers. The line consists of three machines: machine for the manufacture of preforms for soldering of strings and the system of transportation. Automatic controls allow to minimize human labor and to increase the number of products. In the end, you profit.

Disposable medical cap. the Company offers to sell equipment for the production of caps in Charlotte. For machine control need only 1 person, thus you will save on labor costs.

Line for folding the diapers and towels. Disposable napkins, towels and diapers are always in Vogue. On the machine there is a mechanical folding manner that minimizes human contact with the material.

Raw materials and supplies

in Addition to the equipment with which you start your business, the company offers consumables.

polyethylene Film. Used for the production of disposable Shoe covers. It has high strength that allows to produce high-quality shoes, which are always ready to buy medical facilities. Use only verified materials for production, which will allow you to find regular customers. The company is always ready to advise you on the best choice of film for your machine.

the latex Thread. It is made in Russia, but if you want, we can order from China. It is solid, not braided and double braided. We will take orders for any kind and color of thread.

Conversion machines

If you once decided to save money and took the Chinese machine, you will soon find that it produces a large number of marriage. This increases your costs. Our company is engaged in refurbishment of machine tools. After work, you get the following:

  • Number of rejects is reduced.
  • Performance increases.

Most modern machines can be converted. We will install the kit for sealing and longitudinal sealing of the edges of the covers. Some machines are easy to use and the owners themselves are engaged in their conversion, but it's better to entrust it to professionals to keep your machine intact. In addition, you get a guarantee, commissioning and ongoing customer support.

Why to book with us

For our company the most important is quality. We provide certified equipment, which will be the basis of your business. Buying machine for Shoe covers, masks, oversleeves or stacking towels, you become the owner of a stable business with steady income.

We support our customers, produce equipment and supply material. Your business is growing and you are getting stable income with minimal expenses.

М.О. г.Клин, Волоколамское шоссе 44, офис 231
+7(495)649-88-53
k@tddok.ru

О Компании ТДДОК.рф / TDDOK.ru

 

Торговый дом «ДОК» – компания молодая, но уже зарекомендовавшая себя на рынке бизнес-оборудования. Мы работаем на перспективу и долгосрочное сотрудничество, поэтому для нас важны любые мелочи – от качества поставляемых станков и расходных материалов до общения с нашими клиентами.

Какое оборудование предлагает наша компания

Мы предлагаем следующее оборудование, с помощью которого вы сможете наладить прибыльный бизнес.

Бахиломашина и бахиломашина с подошвой. Это станок российского производства, с помощью которого вы сможете изготовлять бахилы. Управление машиной производится автоматически, что значительно сокращает время. В минуту агрегат выпускает 120-140 штук изделий различной толщины в зависимости от используемой пленки.

Станок для производства нарукавников. Позволит быстро и экономически выгодно выпускать нарукавники различной толщины.

Линия по изготовлению масок. Медицинские маски – ходовой товар не только в лечебных учреждениях, но и в период повышенного уровня заболеваемости среди населения. Этот товар всегда найдет свой спрос. Линия состоит из трех станков: машина для изготовления заготовок, для припайки завязок и система транспортиров. Автоматическое управление позволит свести к минимуму человеческий труд и увеличить количество выпускаемой продукции. В итоге вы получаете прибыль.

Одноразовые медицинские шапочки. Компания предлагает к продаже оборудование для производства шапочек шарлотта. Для управления станком понадобится всего 1 человек, тем самым, вы сэкономите на трудозатратах.

Линия для складывания пеленок и полотенец. Одноразовые салфетки, полотенца и пеленки всегда будут в ходу. На станке складывание происходит механическим образом, что сводит к минимуму контакт человека с материалом.

Сырье и расходные материалы

Помимо оборудования, при помощи которого вы начнете свой бизнес, компания предлагает расходные материалы.

Пленка полиэтиленовая. Используется для производства одноразовых бахил. Она имеет высокую прочность, что позволяет изготавливать качественные бахилы, которые всегда готовы приобретать медицинские учреждения. Используйте только проверенные материалы для производства, что позволит вам найти постоянных покупателей. Компания всегда готова проконсультировать вас по поводу наилучшего выбора пленки для вашего станка.

Нить латексная. Производится она в России, но, если вы хотите, мы можем заказать и из Китая. Она бывает цельная, не оплетенная и двойная оплетенная. Мы примем заказы на любой вид и цвет нити.

Переоборудование станков

Если вы однажды решили сэкономить и взяли китайский станок, то вскоре обнаружите, что он выдает большое количество брака. Это увеличивает ваши расходы. Наша компания занимается переоборудованием станков. После работ вы получаете следующее:

  • Количество брака снижается.
  • Производительность увеличивается.

Большинство современных станков можно переоборудовать. Мы установим на них комплект для продольной запайки и запайку кромки бахилы. Некоторые станки просты в использовании и владельцы сами занимаются их переоборудованием, но все-таки лучше доверить это профессионалам, чтобы сохранить ваши машины целыми. Кроме того, вы получаете гарантию, пуско-наладочные работы и постоянную поддержку клиентов.

Почему стоит заказать у нас

Для нашей компании наибольшее значение имеет качество. Мы предоставляем сертифицированное оборудование, которое станет основой вашего бизнеса. Приобретая станок для бахил, масок, нарукавников или укладки полотенец, вы становитесь владельцем стабильного бизнеса с постоянным доходом.

Мы осуществляем поддержку наших клиентов, производим наладку оборудования и поставку материала. Ваш бизнес развивается, и вы получаете стабильный доход с минимальными затратами.

Copyright © 2016. All Rights Reserved.